Чтобы узнать, где посылка, воспользуйтесь нашим сайтом, мобильным приложением или чат-ботом.
Есть четрые способа отследить посылку:
- По номеру накладной ― узнайте его у отправителя груза или в накладной: он указан сразу под штрихкодом. Номер накладной обычно состоит из 10 цифр и не содержит букв.
- По номеру заказа в интернет-магазине ― введите 4 последние цифры вашего телефона в поле поиска, вам придет SMS с 4-значным номером заказа. Введите его во всплывающее окно.
Обратите внимание, отследить посылку только по 4 цифрам номера телефона не получится, нужен номер заказа.
- По штрихкоду накладной ― нажмите на иконку со штрихкодом справа от поля ввода. Разрешите доступ к камере телефона и наведите камеру на штрихкод накладной. Номер отсканируется и автоматически добавится.
- По номеру телефона в Мобильном приложении ― на главном экране «Отследить заказ» в мобильном приложении СДЭК, в поле вверху экрана добавьте номер вашего телефона и нажмите «Добавить»:
- Вам на телефон придет СМС с кодом, введите его для подтверждения;
- подтвердите и все ваши заказы за 2 месяца отобразятся на экране.
Если вы не смогли отследить свою посылку, пожалуйста, обратитесь в наш Call-центр по номеру +7 (383) 375 - 64 - 05, напишите нам в чат-бот.